Медийная реклама

  • Общие требования к баннерам
  • Требования к нативным баннерам в мобильной ленте социальных сетей
  • Требования к нативному баннеру с видео (автоплей))

  • Общие требования к баннерам

    1. Вес баннера не должен превышать 60Кб для GIF, JPG, PNG, SWF баннеров и 150 Кб для html5 баннеров.
    2. Фон баннера не должен быть прозрачным, содержимое баннера должно занимать всю отведенную площадь и иметь четкую границу (рамку).
    3. Для региональных кампаний необходимо оставлять сверху баннера 21 пиксель свободного пространства для региональной «плашки». Пример.
    4. Мы НЕ размещаем баннеры:

      • с элементами интерфейса

      • раздражающие глаза

      • напоминающие рекламу порносайтов.

    5. Внешние коды к размещению не принимаются.
    6. Возможен независимый аудит событий показов и кликов с использованием следующих систем: AdFox, AdRiver, DoubleClick, Gemius, Mediascope, Weborama.
    7. Управление анимацией не должно существенно нагружать процессор пользовательского компьютера, баннер не должен использовать более 40% процессора в среднем и 60% в пике.

    Требования к нативным баннерам в мобильной ленте социальных сетей

    1. Формат состоит из иконки, баннера, заголовка и описания. Все элементы обязательны. .

      Иконка
      • размер — 256*256 (может быть автоматически уменьшено, в зависимости от размера экрана мобильного устройства);
      • вес файла — не более 15 Кб соответственно;
      • формат файла — статичный GIF, JPG , PNG;


      Баннер

      • размер — 1080х607 (может быть автоматически уменьшено, в зависимости от размера экрана мобильного устройства);
      • вес файла — не более 150 Кб соответственно;
      • формат файла — статичный GIF, JPG, PNG;

      Заголовок должен содержать не более 25 символов, включая пробелы.
      Описание должно содержать не более 90 символов, включая пробелы.

    2. В случае, если рекламная ссылка должна вести на страницу мобильного приложения в Google Play (относится к рекламе приложений для ОС Android), мы настоятельно рекомендуем использовать ссылки вида: market://details?id= <package_name>
      В случае, если рекламная ссылка должна вести на страницу мобильного приложения в AppStore (относится к рекламе приложений для iОS), мы настоятельно рекомендуем использовать ссылки вида: itms-apps://itunes.apple.com/app/ <package_name>

    Требования к нативному баннеру с видео (автоплей)

    Формат состоит из иконки, видео, заголовка и описания. Все элементы обязательны.

    Возможности формата:

    • По умолчанию видео запускается автостартом без звука
    • Звук в видео запускается по клику
    • Видео может быть без звука (кнопка включения/выключения звука не показывается)

    В плеере есть собственная библиотека статистики, позволяющая собирать статистику по видео, в соответствии со стандартом VAST:

    • Включение/выключение звука
    • Нажатия на кнопку Пауза/Воспроизведение
    • Просмотры видео: 25,50,75,100% досмотров

    Требования к материалам:

    Иконка

    • размер — 256*256 (может быть автоматически уменьшено, в зависимости от размера экрана мобильного устройства);
    • вес файла — не более 15 Кб соответственно;
    • формат файла — статичный GIF, JPG , PNG;

    Баннер (показывается до загрузки и запуска видео)

    1. размер — 1080х607 (может быть автоматически уменьшено, в зависимости от размера экрана мобильного устройства);
    2. вес файла — не более 80 Кб соответственно;
    3. формат файла — статичный GIF, JPG, PNG;
    4. Видео-файл
    5. Хронометраж - не менее 5 и не более 30 секунд;
    6. Максимальный объем - 2мб
    7. Разрешение видеоролика - 640x360
    8. Требования к потоку:
      • Видео битрейт: 400-450 кбит/сек. Частота кадров: не более 25 кадров/сек
      • Аудио битрейт: 80-100 кбит/сек. Уровень громкости не более 30дБ
      • Общий битрейт: 480-550 кбит/сек
    9. Формат видеороликов:
      • MP4 (MPEG-4): кодеки видео H.264, кодек аудио - AAC.
    10. Видео не должно вводить пользователя в заблуждение, то есть в нем не может содержаться кнопок, дублирующих сервисы и прочих элементов
    11. Заголовок должен содержать не более 25 символов, включая пробелы
    12. Описание должно содержать не более 90 символов, включая пробелы.
  • В случае, если рекламная ссылка должна вести на страницу мобильного приложения в Google Play (относится к рекламе приложений для ОС Android), мы настоятельно рекомендуем использовать ссылки вида: market://details?id= <package_name>
    В случае, если рекламная ссылка должна вести на страницу мобильного приложения в AppStore (относится к рекламе приложений для iОS), мы настоятельно рекомендуем использовать ссылки вида: itms-apps://itunes.apple.com/app/ <package_name>

  • Мы также оставляем за собой право не принимать к размещению рекламные материалы, исполнение которых не соответствует внутренней политике компании.