Все о возможностях рекламы
на площадках Mail.ru

Позиция
Формат
Единица измерения
Стоимость (руб.)
Комментарии

Пакет "Охват"
Почта, Авто, Кино, Дети,
Здоровье, Леди, Новости,
Ответы, Погода, Спорт, Am.ru

100%х200**

1000 показов

250

Обязательная настройка по кросс-частоте - 3 в неделю. Показы считаются по доскроллу

Прайс действует с 01.01.2017.  Предыдущая версия  

** 100% ширины колонки, максимальная ширина 1920 пикселей, минимальная - 400 пикселей

  1. Цены в калькуляторе указаны без НДС и до скидок. К ценам применяются стандартные сезонные коэффициенты.
  2. На цены в калькуляторе распространяются скидки в соответствии со скидочной политикой Mail.ru Group
  3. Видеореклама с заказом по TRP/CPP предлагается клиентам в пакетах, включающих в себя:
    • размещение in-page видеобаннера на главной странице Mail.ru (формат 300x300)
    • размещение in-page видеобаннера на страницах Почты Mail.ru (формат 240x400)
    • размещение in-page видеобаннера на всех страницах Odnoklassniki.ru (формат 240x400)
  4. Стоимость пакетов зависит от процентного соотношения позиций в пакете и выбранных целевых аудиторий.
  5. Mail.ru Group гарантирует поставку заказанного числа рейтингов с гибкостью 15%. Недопоставки за рамками гибкости компенсируются, либо не оплачиваются. Перепоставки рейтингов не оплачиваются.
  6. Для подсчета TRP и CPP рекламная кампания должна осуществляться с использованием соц-дем аудита TNS. Использование соц-дем аудита и отчетность TNS по рейтингам не входит в стоимость продукта
  7. Отчетность предоставляется 1 раз в неделю, через неделю после показа рекламы.
  8. При расчете числа рейтингов учитываются посетители ресурсов из городов с населением 100 тысяч +.
  9. Минимальная стоимость контракта на размещение рекламы по рейтингам – от 10 миллионов рублей в год
  10. Требования к рекламным материалам: видео-баннеры с автостартом

Сезонные коэффициенты

Месяц
Коэффициент
Месяц
Коэффициент
Январь
0,9
Июль
0,9
Февраль
0,9
Август
0,9
Март
1,0
Сентябрь
1,3
Апрель
1,0
Октябрь
1,3
Май
1,0
Ноябрь
1,3
Июнь
1,0
Декабрь
1,3

Предложение не является публичной офертой

  1. Цены в прайс-листе даны без учета сезонного коэффициента и НДС.
  2. К размещению заказа баннерной рекламы принимаются до 5 баннеров в течение всей рекламной кампании. Исключение составляют контракты периодом размещения более 3 месяцев.
  3. В баннерную рекламу может вноситься не более 5 изменений за кампанию. Исключение составляют контракты периодом размещения более 3 месяцев.
  4. В случае отказа Заказчиком от размещения Материалов:
    • менее чем за 10 (десять) рабочих дней до даты размещения Материалов – взимается неустойка в размере 20% от стоимости размещения
    • менее чем за 5 (пять) рабочих дней до даты размещения Материалов — взимается неустойка в размере 30% от стоимости размещения
    • в процессе оказания услуг - взимается неустойка в размере 50% от стоимости неразмещенной рекламы
  5. Срок предоставления баннера - не менее чем за три рабочих дня до установки его в сетку показов.
  6. Мы оставляем за собой право отказа от приема брони без объяснения причин.
  7. Требования к рекламным материалам см. в разделе технические требования
  8. Претензии по расхождению статистики площадки с клиентскими системами аудита принимаются в течение 3 дней после окончания рекламной кампании.
    В случае расхождения статистики площадки и клиентской системы аудита менее чем на 15% расчеты производятся по статистике площадки. В случае расхождения более чем на 15%, производится докрут показов в целях уменьшения расхождений до 15% и менее.
  9. Наценка за 2 бренд - 50%