Медийная реклама

  • Общие требования к баннерам
  • Требования к рекламному блоку
  • Требования к HTML5-фуллскрину
  • Требования к HTML5-баннерам "перетяжкам" 100%x250

  • Общие требования к баннерам

    1. Вес баннера не должен превышать 60Кб для GIF, JPG, PNG, SWF баннеров и 150 Кб для html5 баннеров.
    2. Фон баннера не должен быть прозрачным, содержимое баннера должно занимать всю отведенную площадь и иметь четкую границу (рамку).
    3. Для региональных кампаний необходимо оставлять сверху баннера 21 пиксель свободного пространства для региональной «плашки». Пример.
    4. Мы НЕ размещаем баннеры:

      ∙ с элементами интерфейса

      ∙ раздражающие глаза

      ∙ напоминающие рекламу порносайтов.

    5. Внешние коды к размещению не принимаются.
    6. Возможен независимый аудит событий показов и кликов с использованием следующих систем: AdFox, AdRiver, DoubleClick, Gemius, Mediascope, Weborama.
    7. Управление анимацией не должно существенно нагружать процессор пользовательского компьютера, баннер не должен использовать более 40% процессора в среднем и 60% в пике.

    Требования к рекламному блоку

    1. Текст - не более 56 символов, с пробелами (20 знаков - заголовок, 36 - анонс).
    2. Картинка не более 180*150 пикселей без анимации - 15Кб.

    Требования к HTML5-фуллскрину

    1. .zip архив должен содержать .html файл и все используемые ресурсы
    2. Разрешено использование ресурсов следующих типов .png, .jpg, .jpeg, .gif, .css, .js, .svg
    3. Максимальный размер .zip архива: 300 Kb
    4. Имена файлов внутри архива должны быть латиницей
    5. Текстовые файлы должны иметь кодировку utf-8
    6. Обязательно наличие кликабельной области с макросом %link1% в качестве целевого URL
    7. Ссылки должны открываться в новом окне
    8. Обязательно наличие тега <meta name="ad.size" content="width=100%,height=100%">
    9. Баннер должен корректно тянуться до 100% ширины и высоты экрана
    10. Должен корректно работать в браузерах: IE 10+, Firefox 28+, Safari 6+, Chrome 18+, Edge, Opera 15+
    11. Запрещается обращение к внешним ресурсам
    12. Рекомендуется использовать в баннере анимацию до 7 секунд, использовать интерактив не рекомендуется. Дополнительного кода для обработки событий в баннере не требуется
    13. Баннер будет закрываться автоматически через 7 секунд показа, в течение которых в правом верхнем углу будут отображены унифицированные для всех размещений кнопка, закрывающая рекламный формат, и таймер обратного отсчета времени отображения баннера. Эти элементы встраиваются в баннер автоматически.
    14. Частота показа - не более одного раза на пользователя в неделю.Все настройки по показам и уникальным пользователям устанавливаются в баннерной системе

    Требования к HTML5-баннерам "перетяжкам" 100%x250

    1. .zip архив должен содержать .html файл и все используемые ресурсы
    2. Разрешено использование ресурсов следующих типов .png, .jpg, .jpeg, .gif, .css, .js, .svg
    3. Максимальный вес 150 Kb
    4. Имена файлов внутри архива должны быть латиницей
    5. Текстовые файлы должны иметь кодировку utf-8
    6. Обязательно наличие кликабельной области с макросом %link1% в качестве целевого URL
    7. Ссылки должны открываться в новом окне
    8. Обязательно наличие тега <meta name="ad.size" content="width=100%,height=250">
    9. Должен корректно работать в браузерах: IE 10+, Firefox 28+, Safari 6+, Chrome 18+, Edge, Opera 15+
    10. Для неподдерживаемых браузеров необходимо обеспечить показ gif-заглушки размером 940*250 px
    11. Запрещается обращение к внешним ресурсам
    12. Минимальная ширина отображения контента без искажения - 940px, т.е. баннер должен корректно тянуться от минимальный ширины 940 пикселей до 100% ширины экрана

    Мы также оставляем за собой право не принимать к размещению рекламные материалы, исполнение которых не соответствует внутренней политике компании.