Все о возможностях рекламы
на площадках Mail.ru

Позиция
Формат
Единица измерения
Стоимость (сум)

Мобильные приложения,
мобильная версия

320х180/480х270/800х450/1080х607

1000 показов

6 510,4

Прайс действует с 14.03.2016.  Предыдущая версия   Следующая версия

** Реклама размещается в видеороликах, загружаемых пользователем

По вопросам размещения рекламы в Узбекистане обращаться:

тм Ledokol Group
моб:(+99899) 802-22-77, (+99897) 700-31-24
email: info@ledokolgroup.com

и

Digital Panda (ООО "Digital Media Expert")
тел: (+99871) 231 80 80
моб:(+99890) 954 33 00, (+99890) 370 39 66
email: timur@digitalpanda.uz

Сезонные коэффициенты

Месяц
Коэффициент
Месяц
Коэффициент
Январь
1,0
Июль
1,0
Февраль
1,0
Август
1,0
Март
1,0
Сентябрь
1,25
Апрель
1,0
Октябрь
1,25
Май
1,0
Ноябрь
1,25
Июнь
1,0
Декабрь
1,25

Предложение не является публичной офертой

  1. Цены в прайс-листе даны без учета сезонного коэффициента и НДС.
  2. К размещению заказа баннерной рекламы принимаются до 5 баннеров в течение всей рекламной кампании. Исключение составляют контракты периодом размещения более 3 месяцев.
  3. В баннерную рекламу может вноситься не более 5 изменений за кампанию. Исключение составляют контракты периодом размещения более 3 месяцев.
  4. В случае отказа Заказчиком от размещения Материалов:
    • менее чем за 10 (десять) рабочих дней до даты размещения Материалов – взимается неустойка в размере 20% от стоимости размещения
    • менее чем за 5 (пять) рабочих дней до даты размещения Материалов — взимается неустойка в размере 30% от стоимости размещения
    • в процессе оказания услуг - взимается неустойка в размере 50% от стоимости неразмещенной рекламы
  5. Срок предоставления баннера - не менее чем за три рабочих дня до установки его в сетку показов.
  6. Мы оставляем за собой право отказа от приема брони без объяснения причин.
  7. Требования к рекламным материалам см. в разделе технические требования
  8. Претензии по расхождению статистики площадки с клиентскими системами аудита принимаются в течение 3 дней после окончания рекламной кампании.
    В случае расхождения статистики площадки и клиентской системы аудита менее чем на 15% расчеты производятся по статистике площадки. В случае расхождения более чем на 15%, производится докрут показов в целях уменьшения расхождений до 15% и менее.
  9. Наценка за 2 бренд - 50%