Все о возможностях рекламы
на площадках Mail.Ru Group

Позиция
Формат
Единица измерения
Стоимость (сомони)

Все страницы

1000 показов

6,05

Все страницы

Баннер-расхлоп
240х400 -> 640х400,
динамика, первый справа

1000 показов

8,25

Все страницы

240x400 второй

1000 показов

4,95

Все страницы

Баннер-расхлоп
240х400 -> 640х400,
динамика, второй справа

1000 показов

5,5

Внутренние страницы, кроме страниц фотогалерей

Текстово-
графический блок №1

1 неделя

1 100

Внутренние страницы, кроме страниц фотогалерей

Текстово-
графический блок №2

1 неделя

1 100

Все страницы
раздела Видео

Пре-ролл

Пакет "Таджикистан 100% недельного трафика"

990

Все страницы

Fullscreen

1 неделя

6 050

Леди

PR-публикация

1 публикация

2 860

Прайс действует с 01.01.2016.  Предыдущая версия   Следующая версия

Сезонные коэффициенты

Месяц
Коэффициент
Месяц
Коэффициент
Январь
1,0
Июль
1,0
Февраль
1,0
Август
1,0
Март
1,0
Сентябрь
1,0
Апрель
1,0
Октябрь
1,0
Май
1,0
Ноябрь
1,0
Июнь
1,0
Декабрь
1,0

Предложение не является публичной офертой

  1. Цены в прайс-листе даны без учета сезонного коэффициента и НДС.
  2. К размещению заказа баннерной рекламы принимаются до 5 баннеров в течение всей рекламной кампании. Исключение составляют контракты периодом размещения более 3 месяцев.
  3. В баннерную рекламу может вноситься не более 5 изменений за кампанию. Исключение составляют контракты периодом размещения более 3 месяцев.
  4. В случае отказа Заказчиком от размещения Материалов:
    • менее чем за 10 (десять) рабочих дней до даты размещения Материалов – взимается неустойка в размере 20% от стоимости размещения
    • менее чем за 5 (пять) рабочих дней до даты размещения Материалов — взимается неустойка в размере 30% от стоимости размещения
    • в процессе оказания услуг - взимается неустойка в размере 50% от стоимости неразмещенной рекламы
  5. Срок предоставления баннера - не менее чем за три рабочих дня до установки его в сетку показов.
  6. Мы оставляем за собой право отказа от приема брони без объяснения причин.
  7. Требования к рекламным материалам см. в разделе технические требования
  8. Претензии по расхождению статистики площадки с клиентскими системами аудита принимаются в течение 3 дней после окончания рекламной кампании.
    В случае расхождения статистики площадки и клиентской системы аудита менее чем на 15% расчеты производятся по статистике площадки. В случае расхождения более чем на 15%, производится докрут показов в целях уменьшения расхождений до 15% и менее.
  9. Наценка за 2 бренд - 50%