Все о возможностях рекламы
на площадках Mail.Ru Group

  • Общие требования к баннерам
  • Требования к Flash-баннерам
  • Требования к HTML5-баннерам
  • Требования к видео-баннерам
  • Требования к видео-баннерам с автостартом
  • Требования к интерактивным Flash-баннерам
  • Требования к рекламе приложений и групп в Одноклассниках
  • Требования к текстово-графическому блоку в ленте событий
  • Требования к прероллам в видео-плеере
  • Требования к промопостам

  • Общие требования к баннерам

    1. Вес баннера не должен превышать 60Кб для GIF, JPG, PNG, SWF баннеров и 150 Кб для html5 баннеров.
    2. Фон баннера не должен быть прозрачным, содержимое баннера должно занимать всю отведенную площадь и иметь четкую границу (рамку).
    3. Для региональных кампаний необходимо оставлять сверху баннера 21 пиксель свободного пространства для региональной «плашки». Пример.
    4. Мы НЕ размещаем баннеры:

      • с элементами интерфейса

      • раздражающие глаза

      • напоминающие рекламу порносайтов.

    5. Внешние коды к размещению не принимаются.
    6. Возможен независимый аудит показов и переходов с использованием следующих систем: AdHands, AdFox, AdRiver, DoubleClick, Gemius, Sizmek, TNS, Weborama, Adloox. Учет событий внутри баннеров (таких как проигрывание видео или наведение курсора на баннер) возможен с использованием только Adriver, Sizmek, Weborama.

    Требования к Flash-баннерам

    1. Баннеры должны сопровождаться картинкой (GIF, JPG, PNG) такого же размера для случая когда у пользователя не установлен Flash.

    2. Flash-баннер должен быть изготовлен c использованием Flash версии с 8 по 10 включительно (ActionScript 2.0 / ActionScript 3.0).

    3. Для учета переходов с flash-баннера в качестве ссылки необходимо использовать в баннере объект button со следующими параметрами:
      ActionScript 2.0:
      on(release) {
         getURL(_root.link1, "_blank");
      }
      ActionScript 3.0:
      btn.addEventListener(MouseEvent.CLICK, clickHandler);
      function clickHandler(e:MouseEvent):void{
            navigateToURL(new URLRequest(root.loaderInfo.parameters.link1), "_blank")
      }
      	


      Открытие ссылки должно происходить в новом окне.

    4. Материалы в формате flash не должны содержать кода, выполняющего функции, отличные от управления анимацией.
    5. В частности запрещается взаимодействие баннера со страницей, с внешними сайтами, камерой, микрофоном, буфером обмена, работа с локальным хранилищем.
    6. Запрещается применение техник затрудняющих анализ содержимого баннера.
    7. Управления анимацией не должно существенно нагружать процессор пользовательского компьютера.
      В качестве эталонного процессора используется Celeron 1.5 ГГц, баннер не должен использовать более 35% процессора в среднем и 60% в пике.
      Рекомендации по изготовлению флэш-баннеров для выполнения этих требований.
      Эталонный баннер для сравнения загрузки процессора прямо на вашем компьютере. Загрузка процессора вашим баннером не должна превышать загрузку процессора эталонным баннером. Проверить баннер на соответствие техническим требованиям

    Требования к HTML5-баннерам

    1. .zip архив должен содержать .html файл и все используемые ресурсы
    2. Разрешено использование ресурсов следующих типов .png, .jpg, .jpeg, .gif, .css, .js, .svg
    3. Максимальный размер .zip архива: 150 Kb
    4. Имена файлов должны быть латиницей
    5. Текстовые файлы должны иметь кодировку utf-8
    6. Обязательно наличие кликабельной области с макросом %link1% в качестве целевого URL
    7. Ссылки должны открываться в новом окне
    8. Обязательно наличие тега <meta name="ad.size"> с указанием размера креатива
    9. Должен корректно работать в браузерах: IE 10+, Firefox 28+, Safari 6+, Chrome 18+, Edge, Opera 15+
    10. Для неподдерживаемых браузеров необходимо обеспечить показ упрощенной версии баннера или gif-заглушки
    11. Запрещается обращение к внешним ресурсам
    12. Запрещено использование link1, link2… link10 в качестве названий файлов используемых в баннере
    13. Управления анимацией не должно существенно нагружать процессор пользовательского компьютера. В качестве эталонного процессора используется Celeron 1.5 ГГц, баннер не должен использовать более 35% процессора в среднем и 60% в пике.

    Пример кода ссылки для баннера с одной ссылкой:

    <a href="%link1%" target="_blank">link1</a>
    

    Пример кода ссылки для баннера с несколькими ссылками (максимум 5):

    <a href="%link1%" target="_blank">link1</a>
    <a href="%link2%" target="_blank">link2</a>
    <a href="%link3%" target="_blank">link3</a>
    <a href="%link4%" target="_blank">link4</a>
    <a href="%link5%" target="_blank">link5</a>
    

    Пример meta-тега (для баннера 240х400):

    <meta name="ad.size" content="width=240,height=400">
    

    Пример HTML5 баннера

    Требования к видео-баннерам:

    1. Внутрь Flash-баннера может быть встроен видеоплеер, к такому баннеру предъявляются общие требования к баннерам и Flash-баннерам.
    2. Требования к видео-файлу:
      • Хронометраж - не более 30 секунд;
      • Максимальный объем - 2мб.
      • Разрешение видеоролика - 640x360 или видео может занимать любую площадь баннера (например, 240х400 или 300х300)
    3. Требования к потоку:
      • Видео битрейт: 400-450 кбит/сек. Частота кадров: не более 25 кадров/сек.
      • Аудио битрейт: 80-100 кбит/сек. Уровень громкости не более 30дБ
      • Общий битрейт: 480-550 кбит/сек
    4. Формат видеороликов:
      • MP4 (MPEG-4): кодеки видео H.264, кодек аудио - AAC.
    5. Видео не должно вводить пользователя в заблуждение, то есть в нем не может содержаться кнопок, дублирующих сервисы и прочих элементов.
    6. Баннеры должны сопровождаться картинкой (GIF, JPG, PNG), соответствующей размеру рекламного места, для случая, когда у пользователя не установлен Flash.
    7. Пользователь должен иметь возможность в любой момент остановить/возобновить показ видео.
    8. В случае использования звука при просмотре видео, пользователю должна быть предоставлена возможность выключить звук. (на баннере должна быть кнопка «выключить звук» или ее аналог на протяжении всего действия ролика)
    9. Из соображений безопасности и надежности подгружаемое видео будет размещено на серверах Mail.Ru
    10. Ссылка на видеофайл будет передана в flash-баннер в параметре video1, примеры кода:

    ActionScript 2.0:
    var nc:NetConnection = new
    NetConnection();
    nc.connect(null);
    var nStream:NetStream = new
    NetStream(nc);
    videoObj.attachVideo(nStream);
    videoObj - имя экземпляра на сцене (объект video)
    nStream.play(_root.video1);
    _root.video1 - ставится ВМЕСТО ссылки на видеофайл (MP4)
    

    ActionScript 3.0:
    var nc:NetConnection = new NetConnection();
    nc.connect(null);
    var nStream:NetStream = new NetStream(nc);
    videoObj.attachVideo(nStream); // videoObj - имя экземпляра на
    сцене (объект video)
    nStream.play(root.loaderInfo.parameters.video1); //
    root.loaderInfo.parameters.video1 - ставится ВМЕСТО ссылки на видеофайл (MP4)
    

    Cкачать пример исходника видеобаннера с эталонным кодом.

    Требования к видео-баннерам с автостартом

    Видео в видео-баннерах проигрывается собственным плеером , со встроенными элементами управления (кнопки Play/Pause, включения/выключения звука). В плеере есть собственная библиотека статистики, позволяющая собирать статистику по видео, в соответствии со стандартом VAST:

    • Включение/выключение звука
    • Нажатия на кнопку Пауза/Воспроизведение
    • Просмотры видео: 25,50,75,100% досмотров

    На каждое событие может быть поставлен пиксел-аудит сторонней системы.

    Возможности видео-баннеров:

    • по умолчанию видео в баннерах запускается автостартом
    • видео-баннер может быть без звука (кнопка включения/выключения звука не показывается)
    • видео в баннере может быть зациклено (для зацикленного видео считается общее число просмотров видео до конца)
    • видео может занимать любую площадь баннера, смещено по вертикали или горизонтали (при размещении такого типа баннера следует указывать точные размеры видео и величины смещения в пикселах)

    Требования к видео-файлу:

    1. Хронометраж - не более 30 секунд;
    2. Максимальный объем - 2мб.
    3. Разрешение видеоролика - 640x360 или видео может занимать любую площадь баннера (например, 240х400 или 300х300).
    4. Требования к потоку:
      • Видео битрейт: 400-450 кбит/сек. Частота кадров: не более 25 кадров/сек.
      • Аудио битрейт: 80-100 кбит/сек. Уровень громкости не более 30дБ
      • Общий битрейт: 480-550 кбит/сек
    5. Формат видеороликов:
      • MP4 (MPEG-4): кодеки видео H.264, кодек аудио - AAC.
    6. Видео не должно вводить пользователя в заблуждение, то есть в нем не может содержаться кнопок, дублирующих сервисы и прочих элементов.
    7. Баннеры должны сопровождаться картинкой (GIF, JPG, PNG), соответствующей размеру рекламного места, для случая, когда у пользователя не установлен Flash.

    Примеры видео-баннеров:

    Требования к интерактивным Flash-баннерам

    1. Вес баннера не должен превышать 60Кб
    2. Дополнительные ресурсы принимается в формате SWF
    3. Вес всех возможных подгружаемых ресурсов не более 250Кб
    4. Ресурсы могут подгружаться только по инициативе пользователя (на баннере должна быть интуитивно понятная кнопка включения просмотра дополнительной анимации «узнать больше», или ее аналог)
    5. В случае использования звука при просмотре дополнительной анимации, пользователю должна быть предоставлена возможность выключить звук. (на баннере должна быть кнопка «выключить звук» или ее аналог на протяжении всего действия ролика)
    6. Из соображений безопасности и надежности все ресурсы будут размещены на серверах Mail.Ru
    7. Ссылки на дополнительные ресурсы будут переданы в flash-баннер в параметрах video1,video2, .. videoN (максимум 5 штук), пример кода подгрузки дополнительного флеш-ролика:

      loadMovie(_root.video1, "");
    8. Для учета статистики взаимодействия с интерактивными элементами, во флэше на каждое событие, которое следует измерить, нужно вызывать пиксел. Ссылки на пикселы будут переданы во flash-баннер в параметрах event1,event2, .. event5.

    Cкачать пример исходника интерактивного баннера с эталонным кодом.

    Требования к рекламе приложений и групп в Одноклассниках

    1. Для баннеров, ведущих на приложения и группы проекта Одноклассники, объект button необходимо прописывать следующим образом:
      on(release) {
      getURL(_root.link1, "_top");
      }
      	
    2. Остальные требования совпадают с требованиями к обычным баннерам

    Требования к текстово-графическому блоку в ленте событий

    Требования к иконке:

    • размер — 256х256;
    • вес файла — не более 15 Кб;
    • формат файла — статичный GIF, JPG , PNG ;

    Требования к баннеру:

    • размер — 1080х607;
    • вес файла — не более 80 Кб;
    • формат файла — статичный GIF, JPG, PNG;

    Требования к Заголовку:

    • Заголовок должен содержать не более 25 символов, включая пробелы.

    Требования к Тексту:

    • Описание должно содержать не более 90 символов, включая пробелы.

    Требования к прероллам в видео-плеере

    1. Хронометраж - не более 30 секунд;
    2. Максимальный объем - 10мб.
    3. Разрешение видеоролика - 640x360.
    4. Рекомендуется не показывать важную информацию в нижних 10% ролика, т.к. там будут находиться элементы управления плеером.
    5. Требования к потоку:
      - Видео битрейт: 400-450 кбит/сек. Частота кадров: не более 25 кадров/сек.
      - Аудио битрейт: 80-100 кбит/сек. Уровень громкости не более 30дБ
      - Общий битрейт: 480-550 кбит/сек
    6. Формат видеороликов:
      MP4 (MPEG-4): кодеки видео H.264, кодек аудио - AAC.
    7. Видео не должно вводить пользователя в заблуждение, то есть в нем не может содержаться кнопок, дублирующих сервисы и прочих элементов.

    Требования к промопостам

  • Клиент самостоятельно создает промопост в своей группе и предоставляет ссылку на него
  • Есть возможность сделать промопост с активной кнопкой. Инструкция для создания такого промопоста

  • Мы также оставляем за собой право не принимать к размещению рекламные материалы, исполнение которых не соответствует внутренней политике компании.