Все о возможностях рекламы
на площадках Mail.Ru Group

  • Общие требования к баннерам
  • Требования к HTML5-баннерам
  • Требования к видео-баннерам с автостартом
  • Требования к баннерам с расхлопом
  • Требования к HTML5-баннерам 100%х200
  • Требования к HTML5-баннерам "перетяжкам" 100%x250
  • Требования к рекламному блоку на Страницах новостей проекта Авто

  • Общие требования к баннерам

    1. Вес баннера не должен превышать 60Кб для GIF, JPG, PNG, SWF баннеров и 150 Кб для html5 баннеров.
    2. Фон баннера не должен быть прозрачным, содержимое баннера должно занимать всю отведенную площадь и иметь четкую границу (рамку).
    3. Для региональных кампаний необходимо оставлять сверху баннера 21 пиксель свободного пространства для региональной «плашки». Пример.
    4. Мы НЕ размещаем баннеры:

      ∙ с элементами интерфейса

      ∙ раздражающие глаза

      ∙ напоминающие рекламу порносайтов.

    5. Внешние коды к размещению не принимаются.
    6. Возможен независимый аудит показов и переходов с использованием следующих систем: AdHands, AdFox, AdRiver, DoubleClick, Gemius, Sizmek, TNS, Weborama, Adloox. Учет событий внутри баннеров (таких как проигрывание видео или наведение курсора на баннер) возможен с использованием только Adriver, Sizmek, Weborama.
    7. Управления анимацией не должно существенно нагружать процессор пользовательского компьютера. В качестве эталонного процессора используется Celeron 1.5 ГГц, баннер не должен использовать более 40% процессора в среднем и 60% в пике.

    Требования к HTML5-баннерам

    1. .zip архив должен содержать .html файл и все используемые ресурсы
    2. Разрешено использование ресурсов следующих типов .png, .jpg, .jpeg, .gif, .css, .js, .svg
    3. Максимальный размер .zip архива: 150 Kb
    4. Имена файлов должны быть латиницей
    5. Текстовые файлы должны иметь кодировку utf-8
    6. Обязательно наличие кликабельной области с макросом %link1% в качестве целевого URL
    7. Ссылки должны открываться в новом окне
    8. Обязательно наличие тега <meta name="ad.size"> с указанием размера креатива
    9. Должен корректно работать в браузерах: IE 10+, Firefox 28+, Safari 6+, Chrome 18+, Edge, Opera 15+
    10. Для неподдерживаемых браузеров необходимо обеспечить показ упрощенной версии баннера или gif-заглушки
    11. Запрещается обращение к внешним ресурсам
    12. Запрещено использование link1, link2… link10 в качестве названий файлов используемых в баннере

    Пример кода ссылки для баннера с одной ссылкой:

    <a href="%link1%" target="_blank">link1</a>
    

    Пример кода ссылки для баннера с несколькими ссылками (максимум 5):

    <a href="%link1%" target="_blank">link1</a>
    <a href="%link2%" target="_blank">link2</a>
    <a href="%link3%" target="_blank">link3</a>
    <a href="%link4%" target="_blank">link4</a>
    <a href="%link5%" target="_blank">link5</a>
    

    Пример meta-тега (для баннера 300х300):

    <meta name="ad.size" content="width=300,height=300">
    

    Пример HTML5 баннера

    Требования к видео-баннерам с автостартом

    Видео в видео-баннерах проигрывается собственным плеером , со встроенными элементами управления (кнопки Play/Pause, включения/выключения звука). В плеере есть собственная библиотека статистики, позволяющая собирать статистику по видео, в соответствии со стандартом VAST:

    • Включение/выключение звука
    • Нажатия на кнопку Пауза/Воспроизведение
    • Просмотры видео: 25,50,75,100% досмотров

    На каждое событие может быть поставлен пиксел-аудит сторонней системы.

    Возможности видео-баннеров:

    • по умолчанию видео в баннерах запускается автостартом
    • видео-баннер может быть без звука (кнопка включения/выключения звука не показывается)
    • видео в баннере может быть зациклено (для зацикленного видео считается общее число просмотров видео до конца)
    • видео может занимать любую площадь баннера, смещено по вертикали или горизонтали (при размещении такого типа баннера следует указывать точные размеры видео и величины смещения в пикселах)

    Требования к видео-файлу:

    1. Хронометраж - не более 30 секунд;
    2. Максимальный объем - 2мб.
    3. Разрешение видеоролика - 640x360 или видео может занимать любую площадь баннера (например, 240х400 или 300х300).
    4. Требования к потоку:
      • Видео битрейт: 400-450 кбит/сек. Частота кадров: не более 25 кадров/сек.
      • Аудио битрейт: 80-100 кбит/сек. Уровень громкости не более 30дБ
      • Общий битрейт: 480-550 кбит/сек
    5. Формат видеороликов:
      • MP4 (MPEG-4): кодеки видео H.264, кодек аудио - AAC.
    6. Видео не должно вводить пользователя в заблуждение, то есть в нем не может содержаться кнопок, дублирующих сервисы и прочих элементов.
    7. Баннеры должны сопровождаться картинкой (GIF, JPG, PNG), соответствующей размеру рекламного места, для случая, когда у пользователя не установлен Flash.

    Примеры видео-баннеров:

    Требования к баннерам с расхлопом

  • Расхлоп осуществляется только по наведению, схлопывается при отведении мыши.
  • Размер расхлопа 640*400 для всех проектов Mail.Ru Group, размер основного баннера соответствует размеру рекламного места.
  • Допускается использование текста или иных средств оформления, побуждающих навести на баннер, выполненных в нераздражающей манере.
  • По расхлопам предоставляется статистика: всего расхлопов (включая повторные наведения при каждом просмотре баннера), первый расхлоп (количество расхлопов в первый раз на каждый просмотр баннера, без учета количества повторных наведений в каждый просмотр баннера). Для видео-расхлопов дополнительно предоставляется статистика
  • Для видео-расхлопов используется собственный плеер, со встроенными элементами управления (кнопки Play/Pause, включения/выключения звука). В плеере есть собственная библиотека статистики, позволяющая собирать статистику по видео, в соответствии со стандартом VAST:
    • Включение/выключение звука
    • Нажатия на кнопку Пауза/Воспроизведение
    • Просмотры видео: 25,50,75,100% досмотров

    На каждое событие может быть поставлен пиксел-аудит сторонней системы.

  • Звук, если есть, в расхлопе по умолчанию выключен, включается только по инициативе пользователя (нажатие на кнопку «включение звука»)

  • Варианты расхлопов:

  • HTML5 расхлоп 300*300(240*400) - 640*400
  • Видео-расхлоп. В основном баннере видео с автостартом, при расхлопе – продолжает играть видео
  • GIf + видео. Основной баннер – Gif, в расхлопе проигрывается видео.

  • Требования к HTML5-баннерам 100%х200

    1. .zip архив должен содержать .html файл и все используемые ресурсы
    2. Разрешено использование ресурсов следующих типов .png, .jpg, .jpeg, .gif, .css, .js, .svg
    3. Максимальный размер .zip архива: 150 Kb
    4. Имена файлов внутри архива должны быть латиницей
    5. Текстовые файлы должны иметь кодировку utf-8
    6. Обязательно наличие кликабельной области с макросом %link1% в качестве целевого URL
    7. Ссылки должны открываться в новом окне
    8. Обязательно наличие тега <meta name="ad.size" content="width=100%,height=200">
    9. Минимальная ширина отображения контента без искажения - 400px, т.е. баннер должен корректно тянуться от минимальный ширины 400 пикселей до 100% ширины экрана
    10. Должен корректно работать в браузерах: IE 10+, Firefox 28+, Safari 6+, Chrome 18+, Edge, Opera 15+
    11. Запрещается обращение к внешним ресурсам
    12. Дополнительно предоставляется заглушка:
        - картинка в формате gif размером 400x200 px
        - фон (заполняет пустое пространство по бокам картинки, если ширина колонки размещения превышает 400px): HTML-код цвета или, в случае необходимости градиента, картинка в формате png размером 1x200px. Фон не должен быть прозрачным.

    Требования к HTML5-баннерам "перетяжкам" 100%x250

    1. .zip архив должен содержать .html файл и все используемые ресурсы
    2. Разрешено использование ресурсов следующих типов .png, .jpg, .jpeg, .gif, .css, .js, .svg
    3. Максимальный вес 150 Kb
    4. Имена файлов внутри архива должны быть латиницей
    5. Текстовые файлы должны иметь кодировку utf-8
    6. Обязательно наличие кликабельной области с макросом %link1% в качестве целевого URL
    7. Ссылки должны открываться в новом окне
    8. Обязательно наличие тега <meta name="ad.size" content="width=100%,height=250">
    9. Должен корректно работать в браузерах: IE 10+, Firefox 28+, Safari 6+, Chrome 18+, Edge, Opera 15+
    10. Для неподдерживаемых браузеров необходимо обеспечить показ gif-заглушки размером 940*250 px
    11. Запрещается обращение к внешним ресурсам
    12. Минимальная ширина отображения контента без искажения - 940px, т.е. баннер должен корректно тянуться от минимальный ширины 940 пикселей до 100% ширины экрана

    Требования к рекламному блоку на Страницах новостей проекта Авто

    1. Текст — 60 знаков с пробелами (без заголовка). Запрещено размещение в текстовой части ТГБ слов и словосочетаний типа «читать далее», «узнать подробности>>>», «далее>» и т.п.
    2. Заголовок — 25 знаков с пробелами
    3. Не допускается написание целых слов заглавными буквами (за исключением аббревиатур).
    4. Картинка размером 200х120 пикселей без анимации, на белом фоне, максимальный размер файла — 15Кб. В ТГБ запрещена любая анимация
    5. На картинке/фотографии должен быть размещен один объект (желательно - автомобиль) на белом/прозрачном фоне. Объект должен занимать примерно 70-80% площади картинки и быть расположен по центру картинки. Для подбора фото автомобилей можно использовать базу изображений на проекте Cars Mail.Ru (http://cars.mail.ru/catalog ).
    6. Рекламные материалы не должны содержать артефактов, размытых изображений, искажения пропорций и других дизайнерских ошибок. Графические материалы низкого качества обработки и с высокой степенью сжатия к размещению не принимаются (администрация портала оставляет за собой право субъективной оценки рекламных материалов)
    7. Администрация проекта располагает полной базой качественных фотографий всех актуальных моделей автомобилей. Все фотографии прошли тщательную обработку. Автомобили имеют одинаковый ракурс и размер. Мы настоятельно рекомендуем при размещении материалов клиента использовать нашу собственную базу фотографий. Для того, чтобы воспользоваться данной услугой - необходимо сообщить нам название модели и поколения автомобиля, для которого требуется подобрать фотографию
    8. Администрация портала оставляет за собой право не принимать к размещению рекламные материалы, исполнение которых не соответствует внутренней политике компании

    Мы также оставляем за собой право не принимать к размещению рекламные материалы, исполнение которых не соответствует внутренней политике компании.