Все о возможностях рекламы
на площадках Mail.ru

Специальные проекты (также называемые «нестандартами») уже давно стали частью рынка интернет-рекламы.

Mail.Ru Group может предложить вам следующие виды специальных размещений:

  • спонсорство проектов и разделов;
  • проведение конкурсов, опросов, голосований;
  • создание событийных специальных проектов (например «Новый Год», «Чемпионат мира по футболу» или «Весна»);
  • создание специальных рубрик или полноценных проектов;
  • создание специальных рекламных приложений в социальных сетях Одноклассники.ру и Мой Мир@Mail.ru;
  • внедрение рекламных элементов в интерфейс сайта;
  • размещение и анонсирование праздничной клиентской открытки;
  • некоторые PR-инструменты (новости, статьи, онлайн конференции);
  • некоторые BTL-инструменты (проведение опросов, исследований, сбор базы данных, привлечение участников на мероприятия и другое).

Мы будем рады выслушать ваши идеи и подсказать, как можно их воплотить на наших проектах.

Наши отдельные направления и акции

Среди нестандартной рекламы есть несколько особо востребованных направлений.

Мобильные спецпроекты

Мы предлагаем вам следующие специальные проекты:

1) специальные проекты на мобильных версиях контентных сайтов;

2) специальные проекты на мобильных версиях социальных сетей;

3) создание совместных брендированных мобильных приложений и их анонсирование на мобильных версиях наших площадок.

Интеграция в наши игры и игровые приложения

Игры компании Mail.ru Group являются одним из динамично развивающихся направлений.

Мы готовы предложить вам размещения:
1) в существующих играх и игровых приложениях;
2) в топовых партнерских игровых приложениях.

По вопросам размещения на проекте Игры@Mail.ru и в мини-играх можно обращаться к Евгению Шаповалову по адресу shapovalov@corp.mail.ru . По вопросам размещения в игровых приложениях в социальных сетях Мой Мир@Mail.ru и Одноклассники.ру просьба обращаться к Яне Гузновой по адресу guznova@corp.mail.ru .

Помощь в проведении исследований для наших клиентов

Проведение исследований в интернете является менее затратным и долговременным по сравнению с офлайновыми версиями. Мы готовы предложить вам следующие варианты проведения исследований
1) одношаговые брендированные или небрендированные опросы;
2) многошаговые брендированные или небрендированные опросы;
3) измерение эффективности вашей рекламной кампании и/или специального проекта на кратковременной или долговременной (одногодовой или более) основе;
4) разработка отдельного инструментария, удовлетворяющего требованиям вашего исследования.

Мультиплатформенные долгосрочные решения по стратегической коммуникации с брендами

Под мультиплатформенными долгосрочными решениями подразумевается глубокая интеграция бренда в существующие продукты компании.