All about media advertising
on Mail.Ru Group platforms

+7 495 725 63 57

Price list is available until December 31, 2018

Position
Format
Measure unit
Price
(RUB)
Comments

Media projects (Avto, Kino, Healthcare, Lady, Deti, News, Weather, Sports, Hi-Tech, real estate), Answers

1000 impressions

250

Placement "in the first screen" on all media projects, either by choice

m.mail.ru main page,
touch.mail.ru

1000 impressions

150

VK,Odnoklassniki,
Answers, Media projects (Avto, Kino, Healthcare, Lady, Deti, News, Weather, Sports, Hi-Tech,
real estate)

1000 impressions

250

Separate accommodation in one of social networks (VK and Odnoklassniki), a through slot in all media projects, or on a specific media projects

Media projects (Avto, Kino, Healthcare, Lady, Deti, News, Weather, Sports, Hi-Tech, real estate), Answers

1000 показов

300

On all the media projects, either by choice.

Media projects (Avto, Kino, Healthcare, Lady, Deti, News, Weather, Sports, Hi-Tech, real estate), Answers

1000 impressions

250

Placement on all media projects, either for a specific project. Possible gyroscope a 50% surcharge

Media projects (Avto, Kino, Healthcare, Lady, Deti, News, Weather, Sports, Hi-Tech, real estate)

1000 impressions

500

Placement on a specific project, is available upon request synchronous placement Fullscreen Web + Mobile
Showing frequency - 1 per day

Odnoklassniki

1000 impressions

250

touch.mail.ru

1000 impressions

350

Прайс действует с 01.01.2018.  Previous version  

Seasonal factors

Month
Factor
Month
Factor
January
0.9
July
0.9
February
0.9
August
0.9
March
1.0
September
1.3
April
1.0
October
1.3
May
1.0
November
1.3
June
1.0
December
1.3

Предложение не является публичной офертой

  1. Цены в прайс-листе даны без учета сезонного коэффициента и НДС.
  2. К размещению заказа баннерной рекламы принимаются до 5 баннеров в течение всей рекламной кампании. Исключение составляют контракты периодом размещения более 3 месяцев.
  3. В баннерную рекламу может вноситься не более 5 изменений за кампанию. Исключение составляют контракты периодом размещения более 3 месяцев.
  4. В случае отказа Заказчиком от размещения Материалов:
    • менее чем за 10 (десять) рабочих дней до даты размещения Материалов – взимается неустойка в размере 20% от стоимости размещения
    • менее чем за 5 (пять) рабочих дней до даты размещения Материалов — взимается неустойка в размере 30% от стоимости размещения
    • в процессе оказания услуг - взимается неустойка в размере 50% от стоимости неразмещенной рекламы
  5. Срок предоставления баннера - не менее чем за три рабочих дня до установки его в сетку показов.
  6. Мы оставляем за собой право отказа от приема брони без объяснения причин.
  7. Требования к рекламным материалам см. в разделе технические требования
  8. Претензии по расхождению статистики площадки с клиентскими системами аудита принимаются в течение 3 дней после окончания рекламной кампании.
    В случае расхождения статистики площадки и клиентской системы аудита менее чем на 15% расчеты производятся по статистике площадки. В случае расхождения более чем на 15%, производится докрут показов в целях уменьшения расхождений до 15% и менее.
  9. Наценка за 2 бренд - 50%