All about media advertising
on Mail.Ru Group platforms

+7 495 725 63 57
Position
Format
Measure unit
Price
(RUB)
Comments

All pages
except Horoscopes

1000 impressions

370

All pages

1000 impressions

350

All pages

1000 impressions

100

Article page

Content roll

1000 impressions

300

All pages

Fullscreen

1000 impressions

600

Showing frequency - 1 per week

Horoscopes:
Home page for unauthorized users, and pages with zodiac forecast.

1000 impressions

370

Прайс действует с 01.03.2017.  Previous version  

A free targeted advertising on the sections of the draft

Seasonal factors

Month
Factor
Month
Factor
January
0.9
July
0.9
February
0.9
August
0.9
March
1.0
September
1.3
April
1.0
October
1.3
May
1.0
November
1.3
June
1.0
December
1.3

Предложение не является публичной офертой

  1. Цены в прайс-листе даны без учета сезонного коэффициента и НДС.
  2. К размещению заказа баннерной рекламы принимаются до 5 баннеров в течение всей рекламной кампании. Исключение составляют контракты периодом размещения более 3 месяцев.
  3. В баннерную рекламу может вноситься не более 5 изменений за кампанию. Исключение составляют контракты периодом размещения более 3 месяцев.
  4. В случае отказа Заказчиком от размещения Материалов:
    • менее чем за 10 (десять) рабочих дней до даты размещения Материалов – взимается неустойка в размере 20% от стоимости размещения
    • менее чем за 5 (пять) рабочих дней до даты размещения Материалов — взимается неустойка в размере 30% от стоимости размещения
    • в процессе оказания услуг - взимается неустойка в размере 50% от стоимости неразмещенной рекламы
  5. Срок предоставления баннера - не менее чем за три рабочих дня до установки его в сетку показов.
  6. Мы оставляем за собой право отказа от приема брони без объяснения причин.
  7. Требования к рекламным материалам см. в разделе технические требования
  8. Претензии по расхождению статистики площадки с клиентскими системами аудита принимаются в течение 3 дней после окончания рекламной кампании.
    В случае расхождения статистики площадки и клиентской системы аудита менее чем на 15% расчеты производятся по статистике площадки. В случае расхождения более чем на 15%, производится докрут показов в целях уменьшения расхождений до 15% и менее.
  9. Наценка за 2 бренд - 50%