All about media advertising
on Mail.Ru Group platforms

+7 495 725 63 57

Язык:

  • Русский
  • Latviski

  • Русский

    Position
    Format
    Measure unit
    Price
    (EUR)

    Mail.ru Main
    page

    1000 impressions

    2,5

    Mail.ru Main
    page

    1000 impressions

    1,5

    Прайс действует с 01.06.2018.  Previous version  

    For advertising in Latvia, please contact:
    Marina Golubeva
    marina.golubeva@advideo.lv
    phone: +371 27650595

    Seasonal factors

    Month
    Factor
    Month
    Factor
    January
    1.0
    July
    1.0
    February
    1.0
    August
    1.0
    March
    1.0
    September
    1.0
    April
    1.0
    October
    1.0
    May
    1.0
    November
    1.0
    June
    1.0
    December
    1.0

    Предложение не является публичной офертой

    1. Цены в прайс-листе даны без учета сезонного коэффициента и НДС.
    2. К размещению заказа баннерной рекламы принимаются до 5 баннеров в течение всей рекламной кампании. Исключение составляют контракты периодом размещения более 3 месяцев.
    3. В баннерную рекламу может вноситься не более 5 изменений за кампанию. Исключение составляют контракты периодом размещения более 3 месяцев.
    4. В случае отказа Заказчиком от размещения Материалов:
      • менее чем за 10 (десять) рабочих дней до даты размещения Материалов – взимается неустойка в размере 20% от стоимости размещения
      • менее чем за 5 (пять) рабочих дней до даты размещения Материалов — взимается неустойка в размере 30% от стоимости размещения
      • в процессе оказания услуг - взимается неустойка в размере 50% от стоимости неразмещенной рекламы
    5. Срок предоставления баннера - не менее чем за три рабочих дня до установки его в сетку показов.
    6. Мы оставляем за собой право отказа от приема брони без объяснения причин.
    7. Требования к рекламным материалам см. в разделе технические требования
    8. Претензии по расхождению статистики площадки с клиентскими системами аудита принимаются в течение 3 дней после окончания рекламной кампании.
      В случае расхождения статистики площадки и клиентской системы аудита менее чем на 15% расчеты производятся по статистике площадки. В случае расхождения более чем на 15%, производится докрут показов в целях уменьшения расхождений до 15% и менее.
    9. Наценка за 2 бренд - 50%