All about media advertising
on Mail.Ru Group platforms

+7 495 725 63 57

Language:

  • English
  • Eesti

  • English

    Position
    Format
    Measure unit
    Price
    (EUR)

    Mail.ru Main
    page

    1000 impressions

    8,2

    Mail.ru Main
    page

    1000 impressions

    4

    Прайс действует с 22.05.2017.  Previous version  

    Eesti

    Tehnilised nõuded
    Asukoht Formaat Avaldamise tüüp Avaldamise ühik Hind EUR
    Mail.ru
    portaali avaleht
    300x300 Dünaamika 1000 näitamist 8,2
    Mail.ru
    portaali avaleht
    Tekstiblokk Dünaamika 1000 näitamist 4

    Seasonal factors

    Month
    Factor
    Month
    Factor
    January
    1.0
    July
    1.0
    February
    1.0
    August
    1.0
    March
    1.0
    September
    1.0
    April
    1.0
    October
    1.0
    May
    1.0
    November
    1.0
    June
    1.0
    December
    1.0

    Предложение не является публичной офертой

    1. Цены в прайс-листе даны без учета сезонного коэффициента и НДС.
    2. К размещению заказа баннерной рекламы принимаются до 5 баннеров в течение всей рекламной кампании. Исключение составляют контракты периодом размещения более 3 месяцев.
    3. В баннерную рекламу может вноситься не более 5 изменений за кампанию. Исключение составляют контракты периодом размещения более 3 месяцев.
    4. В случае отказа Заказчиком от размещения Материалов:
      • менее чем за 10 (десять) рабочих дней до даты размещения Материалов – взимается неустойка в размере 20% от стоимости размещения
      • менее чем за 5 (пять) рабочих дней до даты размещения Материалов — взимается неустойка в размере 30% от стоимости размещения
      • в процессе оказания услуг - взимается неустойка в размере 50% от стоимости неразмещенной рекламы
    5. Срок предоставления баннера - не менее чем за три рабочих дня до установки его в сетку показов.
    6. Мы оставляем за собой право отказа от приема брони без объяснения причин.
    7. Требования к рекламным материалам см. в разделе технические требования
    8. Претензии по расхождению статистики площадки с клиентскими системами аудита принимаются в течение 3 дней после окончания рекламной кампании.
      В случае расхождения статистики площадки и клиентской системы аудита менее чем на 15% расчеты производятся по статистике площадки. В случае расхождения более чем на 15%, производится докрут показов в целях уменьшения расхождений до 15% и менее.
    9. Наценка за 2 бренд - 50%